Интернет-маркетинг: актуальности 2018
+7(708)531-18-05 | +7(776)147-37-47[What's App]
ivanlomko@yandex.kz

Блог AIP-dev. Новости из мира веб-технологий

Как сделать сайт? Новости веб-мира? Основы программирования? Всё это есть тут

Вторник, 13 февраля 2018 09:01

Интернет-маркетинг: актуальности 2018

internet marketing os1

Выписка из wikipedia: Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.

1. Интернет-стратегия

Первое, о чём стоит задуматься - это о том, какую стратегию вы выберете в интернете для достижения своих непосредственных целей.

  • Целевая аудитория

К этому вопросу стоит отнестись с особым вниманием. Главным трендом маркетинга является - реализация рекламы, но без определённой целевой аудитории это невозможно сделать. Прежде всего необходимо определиться с приоритетами(пол, возвраст, интересы). После подбора критерий людей уже можно думать и о том, где вам будет лучше разместить рекламу, интерпретируя страхи, человеческие факторы целевой аудитории и прочие важные аспекты.

  • Изучение

Важность состоит в том, что вам нужно изучить площадки, оценить конкуренцию, выделить свои достоинства и недостатки, то, чем вы отличаетесь от других, преимущественно пользоваться и опираться на это в будущем.

  • Поведение

Важно быть открытыми перед своими работниками и перед самим с собой. Честность - пораждает эманацию положительных чувств и тем самым улучшает будущее положение вашей рекламы(танцы с бубном тоже сойдут для этого). :))

Далее: Если у вас уже есть конктретная цель, можно приступать конкретно к аспектами интернет-маркетинга

2. Рекламный контент

  • Реальная реклама

В отличие от баннерной и вирусной - естественная реклама представляет собой статьи, реальные, соответствующая контенту по содержанию площадки и поддерживающую интерес вашей целевой аудитории(далее ЦА). Это даст вам преимущество и будущее распространение по социальным сетям и различным интернет-площадкам, не боясь о том, что будет произведена блокировка со стороны узкоспециализированных расширений по блокировке баннеров.

  • Визуализированная реклама

80% того, что написано - не читается. Доказано многолетними опытами профессиональных маркетологов. Человеку проще будет посмотреть, что за чем стоит, нежели терять свои драгоценные минуты на прочтение текста. Поэтому есть несколько способов визуальности контента: инфорграфика, картинки, на которых крупными буквами всё написано. Видео в социальных сетях так же даст преимущество над ЦА(прямые трансляции, видео-обращения). Слово "видео" в рассылках сообщений и в темах статей так же существенно повысить уровень того, что человек нажмёт на эту ссылку.

  • Уникальный контент

Чтобы не застрять в самых низах поисковиков - вам нужно создавать только уникальный контент с определёнными ключевыми словами. У поисковиков есть такая привычка - не заострять внимание на скучный и повторящийся контент и пропускать его "мимо ушей". Поэтому желательно придумывать текст самому, без заспамленности и минимумом воды, либо обратиться за помощью к квалифицированным копирайтерам, само собой с красивым оформлением и качественной подачей информации.

internet marketing os2

3. Мобильная адаптация

Создание сайтов в Астане подразумевает то, что в наше нелёгкое время наступает эра смартфонов и планшетов, затмевая статистику просмотра с настольного компьютера. 30% ЦА пользуются телефонами для просмотра разного рода статей и проверки почты. Из этого следует, что мобильная оптимизация контента(сайта) - важна, как не крути. Мобильный трафик набирает свои обороты и мобильная реклама с быстрым темпом начинает укреплять свои позиции. Не теряйте мобильный трафик, который составляет 30% и постарайтесь как можно больше уделить внимания - качеству этому аспекту.

4. SMM(или продвижение в социальных сетях)

Как уже говорилось выше: На сегодняшний день почти у каждого уважающего себя человека имеется смартфон с кучей разных мессенджеров и пачкой социальных сетей. Предоставление доступа к отправлению заявки, осуществлению покупки товаров и возможностью поделиться этим всем в социальных сетях - даст рывок в интернет-маркетинге и непосредственно увеличит ЦА, так как в социальных сетях сидит не малое количество людей. Мы рекомендуем такие, как: What's App(самый распространённый), Telegram, Vk, Facebook, Twitter.

5. Аналитика поисковых систем

В погоне за каждым посетитем стоит помнить и о том, что поисковые системы не такие уж и простые, как может показаться на первый взгляд. Разработка сайтов в Астане советует проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта(подробности можно посмотреть ТУТ). В режиме онлайн - следить за конверсией, процентом отказа и то, сколько человек потратил на ваш сайт, посредством сервисов веб-аналитики. И будет вам счастье. :)

internet marketing os3

Прочитано 165 раз
Несколько полезных слов..
logoСоздание сайтов интернет-магазинов в Астане, разработка сайтов под ключ. Оптимальное соотношение цены и качества на заказ сайта по Казахстану. Поддержка сайтов, модернизация существующих сайтов, базовое SEO, создание логотипов, графики.
Контактная информация
Моб: +7(708) 531-18-05
Моб2: +7(776) 147-37-47[What's App]
Email: ivanlomko@yandex.kz